Венера онлайн кинотеатр
Венера
онлайн кинотеатр
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Понедельник, 20.05.2024, 20:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS






Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Каталог статей [290]
...
Жанры
*Сериалы

*Боевики

*Комедии

*Драма

*Ужасы

*Мелодрамы

*Приключения

*Исторические

*Фантастика

*Криминал

*Мультфильмы

*Новости сайта

*Каталог статей
...
Кровинушка
Форма входа
Block title
Главная » Статьи » Каталог статей

Дорожное движение

Дорожное движение

Дорожное движение

При проектировании и эксплуатации автомобильных дорог необходимо иметь обоснование целесообразности дополнительных капиталовложений в конструкцию дороги, направленные на повышение ее транспортно-эксплутационных показателей. Обобщенным показателем транспортно-эксплуатационных параметров автомобильной дороги является сумма затрат на перемещение грузов или пассажиров от начального до конечного ее пунктов.

Дорога характеризуется:
• протяженностью;
• параметрами плана дороги (количество и радиусы плановых кривых);
• параметрами профиля дороги (величины продольных уклонов, протяженность участков с различными величинами уклонов, радиусы вогнутых и выпуклых вертикальных кривых);
В состав затрат рекомендуется включать:
• автотранспортные затраты, включающие расходы на осуществление перевозок грузов и пассажиров;
• затраты, связанные с затратами времени в пути следовании;
• затраты, связанные с дорожно-транспортными происшествиями. Размер текущих затрат определяется суммированием.
В действующих нормативных документах параметры плана и профиля дороги не принимаются во внимание. Такой подход не позволяет определить адекватные конкретной дороги затраты.
Рассмотрим структуру затрат на автомобильные перевозки и методы их определения.
Из общей совокупности затрат можно разделить те ее виды, размер которых в какой степени связан с параметрами и характеристиками автомобильной дороги:
• затраты на горюче-смазочные материалы (бензин или газ или дизельное топливо и масла);
• затраты на шины;
• затраты на восстановление подвижного состава;
• заработная плата водителя

Расход топлива АТС зависит от его типа, степени использования грузоподъемности, основного и дополнительного сопротивления движению, скорости движения и стиля управления водителя.

Важнейшим и первым является вопрос об определении скорости движения такси в челябинске заданного типа по рассматриваемому участку дороги. Скорость движения автомобиля на конкретном участке автомобильной дороги зависит от параметров дороги (уклон, радиус плановой кривой, коэффициента сцепления, расстояния видимости поверхности дороги), тягово-скоростных характеристик автотранспортного средства (АТС), условий движения (метеорологические условия, интенсивность движения) и стиля управления водителя АТС. Скорость движения автомобиля можно определить путем интегрирования уравнения его движения. Обычно такие расчеты производят по внешней характеристике двигателя, что не соответствует реальным режимам движения и экономически нецелесообразно по условиям расхода топлива. Кроме того, интегрирование уравнения движения требует привлечения очень большого объема информации по конкретному автомобилю. Для оценочных расчетов нужна более простая модель для оценки материальных и временных затрат на движение транспортного потока в конкретных дорожных условиях. Такая модель предложена в работе 1. При определении скорости учитываются:

• тягово-скоростные характеристики конкретного типа подвижного состава;
• ограничение по условиям видимости и комфорта;
• ограничения при проезде плановых кривых;
• ограничения, обусловленные правилами дорожного движения и дорожными знаками;
• состояние покрытия дороги

Рассмотренный алгоритм расчета реализован в виде программы на ЭВМ. Пример реализации приведен на рисунке 1. Для учета дорожного фактора при определении расхода топлива предлагается следующий подход. В технических характеристиках конкретного типа подвижного состава приведен показатель контрольного расхода топлива. В соответствии с ГОСТ 20306-90 2, его определение осуществляется на горизонтальном прямом участке дороги. Используя модель 1 определяется величина работы на преодоление сил сопротивления движению автомобиля при соответствующих испытанию условий. Это позволяет получить коэффициент перехода от затрачиваемой работы к расходу топлива и рассчитать его расход по длине дороги. В соответствии с рекомендациями 3 расход смазочных материалов устанавливается в килограммах на 100 литров израсходованного топлива. Для учета дорожного фактора при определении затрат на шины предлагается следующий подход. Износ шин зависит от большого числа факторов. В нормативной литературе износ зависит только от ее пробега. С целью уточнения величины этих затрат необходимо учесть влияние силового фактора при движении на износ шин. Учет этого фактора является наиболее существенным для ведущих колес в режиме тяги и для всех колес в режиме торможения.

Многочисленными экспериментами установлено, что износ шины зависит величины передаваемого ее тягового момента (степенная зависимость с показателем 2,2) и от величины тормозного момента (показатель 2,8). При использовании модели 1 для любого участка анализируемой дороги затраты мощности и скорость движения - известные величины, что позволяет учесть влияние силового фактора на ресурс шины. При этом, за исходный ресурс принимается норма по рекомендациям 4. Определение затрат на восстановление подвижного состава и заработную плату водителя при известном пробеге и времени движения выполняется обычным методом.

Категория: Каталог статей | Добавил: ALEKS (26.11.2012)
Просмотров: 819 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Боевик
Побег 2 с
...
Зло
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Яндекс.Метрика
Block title
Марина роща
Не равный брак
//nikolai1950.ucoz.ru/ © 2024 |
Данные материалы предоставлены нашим сайтом исключительно для домашнего просмотра в ознакомительно-информационных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержимое.